Translate перевести страницу

суббота, 3 октября 2015 г.

СП по шебби буку "Кружевные облака"! ПОДГОТОВКА

Принялась за работу!

Постирала и развесила текстиль для шебби бука (решила делать мягкий и воздушный тканевый альбомчик)


Пока мои (а точнее бабушкины)) кружавчики и салфеточки сохнут (не могу налюбоваться этой нежностью...как это люди делают такую прелесть?!)), решила сделать раскладку альбомчика и приготовить основы для страниц

Вот сколько у меня шитья и кружавчиков! и это еще не всё...)
 За основу взяла лист ватмана А3 формата, разрезала на 4 части и вышли заготовки 15*19,5 см
Странички решила проложить мягкой тканью, не знаю как она называется, но она как раз мне подходит-легкая и мягкая, нарезала ее по размеру бумажных заготовок.


 

Еще нашлись два кусочка полупрозрачной легкой ткани хлопок-полиэстер, довольно плотная для основ страничек, ее я нарезала пошире, чем заготовки, с каждой стороны:


дополнительно думаю уплотнять плотной тканью, типа мешковины

Буду дальше нарезать мои странички и готовить переплет)
задание по обложке будет последним, пожалуй, самую красивую ткань и украшалки отложу на обложку))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий