Translate перевести страницу

вторник, 29 сентября 2015 г.

Привет, мои читатели! 
Сегодня у меня затевался день перестановки моей скрап-комнатки, но как села доделывать страничку по МК Тани Паламарчук по вебинару Скрап Академии Онлайн, так и забыла про генеральную уборку)))
Вот такая у меня получилась страничка.




Впервые доделала до конца что-то для себя, а то столько работ начатых лежит и никак не доходят руки.

некоторые элементы приподняты на объемный скотч

На самом деле работа более пурпурная вышла, но когда фоткала уже было темнова-то и цвета исказились, будем ждать солнышка, чтоб переснять, а пока наслаждаюсь своим творением, которое уже заняло свое место на стене))))

Главный урок, который вынесла из вебинара: не нужно бояться ярких цветов и белого пространства, главное подчеркнуть фотографию, хотя мне еще надо над этим работать, но стиль очень понравился, давно душа жаждет чего-то такого яркого и четкого, тем более, что давно лежат бумажки от Lemon owl и ScrapBerry's с яркими и интересными листами с карточками, тегами и рамками.
Вот, например, делала недавно такую яркую обложку на паспорт, правда сделала опечатку в слове, но заметила поздно, а вот сочетание цветов меня просто захватило так, что не могу пока отойти от этого...

или вот еще раньше 
мини-альбомчик из бумаги от ScrapBerry's

Яркие карточки из коллекции День за днем хорошо сочетаются с бумагой Цветочные вышивки 


Вообщем пока наслаждаюсь яркими красками своих работ в эти дождливые дни серой осенней погоды...

хотя совсем недавно было бабье лето и просто не могла нарадоваться этими теплыми деньками и вечерами сентября...так хотелось, чтоб они подольше задержались, но пока только на бумаге это выходит...
а как проводите свои осенние будни вы, мои дорогие скрапмастерицы? Буду рада услышать и увидеть ваши "варианты-антидепрессанты"))))...

пишите и зовите в гости в ваши блоги, буду рада новым знакомствам!

До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий